Социальные сети давно перестали просто быть местом, где все чатятся, играют и развлекаются как-нибудь еще. Напротив, в соцсетях сегодня можно прилично зарабатывать на рекламе или продвигая свой бизнес. Для этого лишь понадобится создать и продвинуть сообщество, но как это сделать? Ниже рассмотрены основные рекомендации по тому, как создается группа в соцсети VK, но общие советы подойдут и для других популярных сетей: Инстаграм, Фейсбук и пр.
Создав свое сообщество, важно разместить в нем хотя бы чуть-чуть контента, чтобы началась накрутка подписчиков в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбук или где там еще решили продвигаться.
Разрабатываем концепцию
Начинают всегда с выработки общей концепции, чтобы было понятно, чье внимание нужно привлечь, и как это лучше делать. Чтобы разобраться с важными моментами, которые станут основой концепции, сначала разбирают, каких целей требуется достичь:
- продать товар;
- увеличить узнаваемость торговой марки;
- сформировать лояльное сообщество;
- сливать трафик из сообщества на лендинг или в интернет-магазин.
Выбор типа создаваемого сообщества
Создавая группу во ВКонтакте, соцсеть предложит выбирать один из шести вариантов:
- мероприятия (слишком узкая направленность, а потому, сразу нет);
- тематическое сообщество;
- публичная страница;
- группа;
- бизнес;
- бренд.
Универсальный выбор – это публичная страница. Не стоит на этом этапе сильно что-то анализировать и тратить время, так как в случае чего в будущем всегда можно изменить формат сообщества без всяких негативных последствий. Как ни странно, но значительно важнее начать делать как-нибудь, чем подолгу размышлять, как лучше, но так и не приступить к практическому выполнению. Важно понимать, что вначале сообщество никто особо не будет видеть. Это касается всех соцсетей. Поэтому лучше сделать сообщество, накидать немного постов, после чего сразу использовать сервисы, где возможна накрутка лайков в Инстаграм и ВК, наращивания подписчиков для ФБ и Твиттер и т. д.
Название и описание
Чтобы сообщество привлекало к себе внимание, и люди сразу понимали, что они увидят, если начнут изучать его контент, следует хорошо подумать над названием и описанием. Они должны быть одновременно и цепляющими, и информативными. Если группа создается для жителей определенного региона, то желательно отобразить это в названии, чтобы не провоцировать появление негативных отзывов.
Если есть возможность, то в описание и название следует вставить поисковый запрос, и проконтролировать, чтобы текст был уникальным. Это поможет выбиться в поисковую выдачу Яндекса, где есть место для групп из социальных сетей. Ну а чтобы нарастить активность, нужно помочь постам попасть в список рекомендованных материалов, а для этого хорошо подойдет накрутка в ВК лайков.