Как накрутить живые просмотры на Ютубе?

0

Несмотря на то, что на YouTube более 50 миллионов людей ведут свой канал, у каждого из них есть невероятные возможности чтобы собрать свою аудиторию, генерировать огромное количество просмотров и подписчиков и охватить более 1,9 миллиарда пользователей, которые посещают YouTube каждый день. Кстати, заказать накрутку живых просмотров на Ютубе можно на сайте https://sprintersmm.com.

Как получить больше просмотров на YouTube

Любые шаги по оптимизации видео должны начинаться с выбора темы. Недостаточно просто выбрать любую тему, которую вы хотите. Это должно быть интересно для вашей целевой аудитории. Один из самых простых способов выяснить это-использовать строку поиска. Просто начните вводить запрос, и вы получите некоторые идеи для контента.

Тем не менее, все видео и каналы, попадающие ТОП-3 в YouTube, используют для продвижения схожие тактики:

1. Интересная тема.

2. Релевантные ключевые слова в названии и описании.

3. Соответствующая длина.

4. Хорошее качество самого видеоконтента.

5. Акции в социальных сетях для большего количества просмотров.

Ключевые слова в описании, а также в названии, это буквально главный инструмент для системы и для пользователей, чтобы найти свое видео с помощью поиска. Например, аккаунты с хорошими названиями каналов YouTube, содержащие ключевые слова, ранжируются выше средних. Крутые описания каналов Youtube, а также описание видео с ключевыми словами могут мотивировать пользователя из так называемой “холодной” аудитории просматривать ваше видео или даже подписываться на него.

Еще один момент, который имеет значение и, кроме того, оказывает огромное влияние на рейтинг, — это теги. Система использует теги не только для сортировки видео. Теги-это важный фактор ранжирования, который очень недооценивается новичками. Но согласно информации, предоставленной самим YouTube, тегирование считается не просто важным, а одним из важнейших факторов ранжирования. Когда пользователь начинает нажимать на поисковый запрос в строке поиска YouTube, он получает список результатов, который составляется, как правило, из ключевых слов, упомянутых в описаниях. Другими словами, правильная маркировка помогает вашему видео появляться в результатах поиска. Если вы хотите ранжировать видео как можно выше, уделите больше внимания тегированию.