Оптимизация приложений с IT Agency: Увеличение установок и привлечение пользователей

0

Продвижение мобильных приложений (ASO&ASA)

Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.

Наше агентство в цифрах:

  • 20 лет работы
  • 270+ клиентов
  • 141 специалист

Мобильный маркетинг и приложения как новый канал продвижения бизнеса

ASO (App Store Optimization) — это комплекс мер по увеличению видимости приложения в сторе и максимизации установок из поиска. Целевая аудитория мобильного маркетинга растет: использование мобильных устройств превзошло браузеры на компьютерах и ноутбуках. Без мобильного решения бизнес может потерять до половины всей аудитории.

  • Доля мобильного трафика составляет 55,5%.
  • Более 96,8% всех интернет-пользователей имеют мобильный телефон.

Крупный, средний и малый бизнес адаптируются к этому тренду, что увеличивает спрос на разработку и продвижение мобильных приложений. Со временем стоимость привлечения пользователя через платные каналы будет расти, поэтому чем раньше бизнес подключит мобильный маркетинг, тем проще и дешевле ему будет занять свою нишу.

Наши услуги:

  • Увеличение количества лидов из приложения и снижение их стоимости
  • Уменьшение стоимости нового и повторного покупателя
  • Перетягивание трафика у конкурентов, покинувших рынок
  • Повышение эффективности приложения: увеличение среднего чека и числа повторных покупок
  • Возврат клиентов с маркетплейса в приложение
  • Повышение рейтинга приложения
  • Поиск рекламных каналов и возможностей для продвижения приложения

Мы проводим аудит ASO, оцениваем результаты и выявляем точки роста. В отдельных случаях привлекаем дополнительных экспертов для настройки процессов и ведения unit-экономики стартапов, нахождения обходных путей для продажи товаров в условиях локальных ограничений, а также консультируемся по рекламе в Google Play и App Store при масштабировании на мировой рынок.

Как мы работаем:

Алла Рауд, руководитель направления ASO, выделяет три условия для успешного присутствия мобильного приложения в сторах:

  1. Правильно подобранная категория.
  2. Присутствие в топе выдачи по релевантным трафиковым запросам.
  3. Рейтинг приложения выше 4,6 звезд.

Мы учитываем эти условия и формируем стратегию развития приложения, обеспечивающую устойчивый рост при цикличных обновлениях и проведении A/B-тестов.

Разработка стратегии роста установок:

  • Определение целей клиента и способов их достижения
  • Глубинный анализ ниши и текущего состояния приложения для выявления точек роста
  • Разработка плана для каждого стора с учетом его особенностей по двум сценариям — «агрессивному» и «органическому»
  • Подключение мотивированного трафика и дополнительных каналов продвижения при необходимости

Отстройка инфраструктуры:

  • Формирование стратегии продвижения
  • Синхронизация тактики продвижения с календарем релизов
  • Согласование формы отчетности
  • Построение прозрачной системы отслеживания изменений

Работа на результат:

Индивидуально для App Store и Google Play:

  • Сбор релевантных ключевых запросов
  • Учет особенностей индексации сторов (добавление ключевых запросов в текст на визуалах)
  • Расширение пула запросов с учетом кросслокализации приложения
  • Подготовка и проведение A/B-тестов для увеличения конверсии
  • Запуск временных событий в приложениях
  • Работа с рейтингами и отзывами

Наши клиенты по ASO:

ВкусВилл — магазин продуктов для здорового питания, сотрудничает с нами 5 лет и 2 месяца. Для ВкусВилла мы провели ASO, SEO для редизайна, контекстную рекламу, исследование, CJM и конвейер гипотез.

Грибная Аптека Михаила Вишневского — сотрудничает с нами 2 года и 2 месяца. Мы предоставили услуги ASO, контекстной рекламы и конвейера гипотез.

Приложение для путешествий Planetforme — ASO.

Сервис официальной онлайн-работы Workle — ASO.

Надежная доставка для бизнеса в Москве Dostavista — ASO, медийная реклама, аналитика.

Сервис для поиска исполнителей YouDo — сотрудничает с нами 2 года, ASO.