Продвижение мобильных приложений (ASO&ASA)
Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.
Наше агентство в цифрах:
- 20 лет работы
- 270+ клиентов
- 141 специалист
Мобильный маркетинг и приложения как новый канал продвижения бизнеса
ASO (App Store Optimization) — это комплекс мер по увеличению видимости приложения в сторе и максимизации установок из поиска. Целевая аудитория мобильного маркетинга растет: использование мобильных устройств превзошло браузеры на компьютерах и ноутбуках. Без мобильного решения бизнес может потерять до половины всей аудитории.
- Доля мобильного трафика составляет 55,5%.
- Более 96,8% всех интернет-пользователей имеют мобильный телефон.
Крупный, средний и малый бизнес адаптируются к этому тренду, что увеличивает спрос на разработку и продвижение мобильных приложений. Со временем стоимость привлечения пользователя через платные каналы будет расти, поэтому чем раньше бизнес подключит мобильный маркетинг, тем проще и дешевле ему будет занять свою нишу.
Наши услуги:
- Увеличение количества лидов из приложения и снижение их стоимости
- Уменьшение стоимости нового и повторного покупателя
- Перетягивание трафика у конкурентов, покинувших рынок
- Повышение эффективности приложения: увеличение среднего чека и числа повторных покупок
- Возврат клиентов с маркетплейса в приложение
- Повышение рейтинга приложения
- Поиск рекламных каналов и возможностей для продвижения приложения
Мы проводим аудит ASO, оцениваем результаты и выявляем точки роста. В отдельных случаях привлекаем дополнительных экспертов для настройки процессов и ведения unit-экономики стартапов, нахождения обходных путей для продажи товаров в условиях локальных ограничений, а также консультируемся по рекламе в Google Play и App Store при масштабировании на мировой рынок.
Как мы работаем:
Алла Рауд, руководитель направления ASO, выделяет три условия для успешного присутствия мобильного приложения в сторах:
- Правильно подобранная категория.
- Присутствие в топе выдачи по релевантным трафиковым запросам.
- Рейтинг приложения выше 4,6 звезд.
Мы учитываем эти условия и формируем стратегию развития приложения, обеспечивающую устойчивый рост при цикличных обновлениях и проведении A/B-тестов.
Разработка стратегии роста установок:
- Определение целей клиента и способов их достижения
- Глубинный анализ ниши и текущего состояния приложения для выявления точек роста
- Разработка плана для каждого стора с учетом его особенностей по двум сценариям — «агрессивному» и «органическому»
- Подключение мотивированного трафика и дополнительных каналов продвижения при необходимости
Отстройка инфраструктуры:
- Формирование стратегии продвижения
- Синхронизация тактики продвижения с календарем релизов
- Согласование формы отчетности
- Построение прозрачной системы отслеживания изменений
Работа на результат:
Индивидуально для App Store и Google Play:
- Сбор релевантных ключевых запросов
- Учет особенностей индексации сторов (добавление ключевых запросов в текст на визуалах)
- Расширение пула запросов с учетом кросслокализации приложения
- Подготовка и проведение A/B-тестов для увеличения конверсии
- Запуск временных событий в приложениях
- Работа с рейтингами и отзывами
Наши клиенты по ASO:
ВкусВилл — магазин продуктов для здорового питания, сотрудничает с нами 5 лет и 2 месяца. Для ВкусВилла мы провели ASO, SEO для редизайна, контекстную рекламу, исследование, CJM и конвейер гипотез.
Грибная Аптека Михаила Вишневского — сотрудничает с нами 2 года и 2 месяца. Мы предоставили услуги ASO, контекстной рекламы и конвейера гипотез.
Приложение для путешествий Planetforme — ASO.
Сервис официальной онлайн-работы Workle — ASO.
Надежная доставка для бизнеса в Москве Dostavista — ASO, медийная реклама, аналитика.
Сервис для поиска исполнителей YouDo — сотрудничает с нами 2 года, ASO.