Как подать жалобу на сотрудников Перекрестка?

0

Каждый человек регулярно посещает магазины, потому что невозможно обойтись без продуктов питания, без какой-либо продукции, которая обеспечит возможность не просто существовать, а полноценно и качественно жить. Именно поэтому стоит особое внимание уделить тому, что продуктовые магазины незаменимы, поэтому сейчас предлагается выбор сетевых магазинов, которые имеют достаточно разнообразный ассортимент товаров пищевого и непищевого состава.

При этом многие потребители отметили, что активно распространяется по всем городам России сетевой магазин Перекресток, который предлагает большой выбор продуктов, причем даже весьма редких, эксклюзивных, которые не всегда доступны в других магазинах, что является огромным преимуществом. На самом деле данный магазин действительно предлагает пользователям много практичных и комфортных условий, но в некоторые моменты могут происходить не самые приятные случаи, которые портят настроение, создают негативную обстановку для пользователя услуг. И в таком ситуации, конечно же, необходимо разбираться, потому что нередко возникает желание у клиента магазина подать жалобу, поэтому о том, как подать жалобу на сотрудника Перекрестка можно узнать тут https://my-perekrestok.ru/.

На самом деле причин тому, чтобы выразить жалобу администрации магазина со стороны покупателя, может быт много, например:

— плохое качество обслуживания персоналом супермаркета;

— грубое отношение работников Перекрестка к посетителям;

— нарушение санитарно-эпидемиологических норм;

— недостаточная квалификация работников магазина;

— плохие эргономические условия (теснота, неудачная планировка, нехорошее освещение);

— реализация продукции плохого качества;

— несоответствие цен в торговом зале и на кассе, другие нарушения правил торговли (обсчеты покупателей, продажа товара без чека).

При этом подать жалобу можно несколькими актуальными и несложными способами, которые всегда доступны для потребителей:

  1. По номеру телефона службы поддержки 8 (800) 200-95-55;
  2. Через официальный сайт и личный кабинет клиента;
  3. В мобильном приложении «Мой перекресток».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here