Как подобрать фоновую музыку для салона красоты?

0

Люди посещают салон красоты для различных целей. Кто-то решил сменить привычный имидж, кто-то подчеркнуть свои внешние достоинства, кто-то устранить беспокоящие внешние недостатки, однако независимо от цели, каждый человек стремится получить в салоне красоты заряд отличного настроения. Чтобы клиент, придя в салон красоты, расслабился и чувствовал себя комфортно, владельцу заведения следует обращать внимание не только на внешний лоск пространства и квалифицированность сотрудников, но и на такую простую, но очень важную деталь, как фоновая музыка, играющая в салоне красоты.

Конкретная фоновая музыка, играющая в том или ином заведении, способна влиять на настроение клиента. Определенный мелодичный фон способен сделать пребывание в салоне красоты психологически комфортным для человека, что, конечно же, повлияет на его дальнейший выбор салона в фавориты своего посещения. Какую же музыку подобрать, чтобы посетителям преображающего заведения было приятно проводить в нем время? Подборка музыки для парикмахерских салонов здесь.

КАК ПОДОБРАТЬ ФОНОВУЮ МУЗЫКУ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ?

Выделяют три основных компонента воздействия музыки на человека, в частности посетителя салона красоты. Ими являются:

  • Физический компонент – вибрации музыки, которые ощущаются телом;
  • Психологический – восприятие музыки с точки зрения психологии человека;
  • Семантический – наделение музыкальной композиции каким-либо смыслом, ассоциацией, воспоминанием;

Что касается физического компонента, то очень важно понимать тот факт, что клиент приходит в салон красоты расслабиться, поэтому не стоит ставить композиции, наделенные множественными вибрациями и басами.

Психологический компонент включает в данном случае следующее: фоновая музыка потому и называется фоновой, она не должна замечаться клиентом. Не стоит выбирать музыку, наполненную глубоким смыслом, сложными текстами или негативной окраской.

Семантический компонент непредсказуем, однако можно снизить шанс пробуждения негативных воспоминаний у клиента, следуя простым правилам: не выбирая популярные композиции для трансляции, либо же использование в фоновой музыке нейтральных мелодий.

Вот и все. Эти три статута помогут правильно оценить и выбрать конкретные композиции.