Топливная карта – это уникальный инструмент, который позволяет вам контролировать и экономить расходы на топливо. Карта дает возможность оплачивать топливо на АЗС без участия наличных денег. Таким образом, Вы будете уверены в том, что ваши средства не потеряются и не будут украдены из-за небрежности кассира.
Карта «ЛУКОЙЛ» для юридических лиц: преимущества и условия
Топливная карта «ЛУКОЙЛ» предназначена для оплаты горюче-смазочных материалов (ГСМ) на АЗС, принадлежащих компании и ее партнёрам. Она обеспечивает экономию на всех видах топлива, включая газ.
Карта действует по всей территории РФ. Для получения карты нужно оформить заявку на сайте card-oil.ru или обратится в офис ООО «Урал-Интер-Кард»
Владельцы таких карт получают ряд преимуществ:
— экономия на топливе до 20%;
— удобный учет топлива;
— выгодная бонусная программа;
— личный менеджер;
— бухгалтера обеспечены уникальным электронным документооборотом (ЭДО);
— круглосуточная поддержка;
— широкая сеть заправок, которая постоянно обновляется.
Топливная карта ЛУКОЙЛ – это один из самых популярных видов карт, которые используются в России. Это связано с тем, что компания предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества. В частности, возможность покупать топливо по выгодным ценам, а также пользоваться различными скидками и бонусами.
Использование топливных карт дает возможность предприятию:
— сократить расходы, связанные с приобретением и заправкой ГСМ;
— контролировать затраты на ГСМ и не допускать перерасхода;
— обеспечить учет всех видов ГСМ;
— снизить риски несанкционированного использования ГСМ;
— получать дополнительную прибыль за счет предоставления скидок по топливной карте;
— исключить возможность заправки на «левых» АЗС.
Для того чтобы в компании был полный цикл продаж, используется CRM-система, которая позволяет автоматизировать процесс продаж. В ней есть функционал, который позволяет контролировать каждого клиента, его потребности, историю покупок, а также продажи, совершенные в той или иной компании. Благодаря этой системе можно отследить, как именно происходит продажа.